III Международный форум «Трейд Диалог»
Приглашаем к диалогу
Знаковое событие для игроков рынка FMCG — III Международный форум «Трейд Диалог» — пройдёт 5 сентября 2023 года на площадке минского отеля «Виктория Олимп». Организатор — медиакомпания Продукт.BY при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
Ожидается, что форум соберёт более 300 участников, в том числе руководителей и категорийных менеджеров крупных отечественных сетей, а также представителей торговых организаций из ближнего зарубежья. Ритейлеры, оптовые покупатели, дистрибьюторы встретятся лицом к лицу с поставщиками продуктов питания и товаров категории non-food, чтобы обсудить важные потребительские тренды, насущные проблемы и возможности для эффективного взаимодействия в условиях турбулентного рынка.
Впервые на «Трейд Диалоге» — представители крупнейших маркетплейсов Ozon и Wildberries. Их интерес к форуму — подтверждение высокого экспортного потенциала отечественных товаров FMCG, а также хорошая возможность для производителей выйти на зарубежные рынки.
На полях форума будут организованы официальные презентации и дегустации новых продуктов, индивидуальные встречи ритейлеров с производителями, прямые переговоры. Также будут созданы условия для неформального общения в кулуарах.
В программе форума — выступления признанных отечественных и российских экспертов: Екатерины Богачёвой — основателя Школы мерчандайзинга (Беларусь), Ольги Кайтялиди — директора маркетингового агентства ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем имени В. М. Горбатова» РАН, Ольги Шерстобитовой — эксперта-практика в области мерчандайзинга, ценообразования, управления ассортиментом, форматов и концепций магазинов (Россия), Аллы Васильевой — эксперта по операционной деятельности и некоммерческим закупкам (Россия), Сергея Лищука — генерального директора Retail4You (Россия), Ольги Мартьяновой — практикующего эксперта в создании СТМ (Россия) и др.
Ключевые темы:
- «Потребительский рынок: анализ, проблемы, пути развития»;
- «Антикризисные стратегии в ритейле»;
- «Формирование ценовой, ассортиментной, мерчандайзинговой стратегии компании»;
- «HR-политика компании в условиях турбулентности рынка».
К форуму приурочены чествования финалистов сразу несколькими профессиональными премиями. Премьера нынешнего мероприятия — премия «Большие звёзды Digital» для крупнейших торговых сетей. Победители — «Лучший корпоративный сайт» и «Лучшие SMM-коммуникации» — определятся по результатам анализа активности ритейлеров на разных цифровых площадках и эффективности использования современных маркетинговых инструментов.
Презентация результатов исследования, проведенного по инициативе Продукт.BY с привлечением Тайных покупателей, завершится вручением премии «Выбор Тайного покупателя. Отдел кулинарии».
Своих лауреатов найдёт и премия «Трейд Диалог». Она, по традиции, проводится в двух категориях. Ритейлеры голосуют за лучших поставщиков, производители — за лучшие сети. По результатам анкетирования сторон определяются «Лучший поставщик — выбор ритейлеров» и «Лучший ритейлер — выбор поставщиков».
За профессиональные заслуги специалисты отрасли будут отмечены традиционной премией «Большие звёзды ритейла».
Торжественное вручение премий под аплодисменты коллег и партнёров — особый момент для всех участников церемонии, волнительный и в то же время приятный. Награждение, по традиции, проводит Министр антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Алексей Богданов.
Кого на этот раз ждут минуты славы и признания? Победители скоро определятся. Уверены, результаты многих удивят!