Ваш регион - ГомельНайдено: 84 объявления
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn
Ваш регион - ГомельНайдено: 84 объявления
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
избранное0
Ваш регион - ГомельНайдено: 84 объявления
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Валюта - byn

Аренда офисов в Гомеле

Площадь
10-19 м2 (0)
20-29 м2 (0)
30-39 м2 (0)
40-49 м2 (0)
50-99 м2 (0)
100-149 м2 (0)
150-199 м2 (0)
300-399 м2 (0)
400-499 м2 (0)
более 500 м2 (0)
Город
Гомель (0)
Добруш (0)
Жлобин (0)
Мозырь (0)
Рогачев (0)
Светлогорск (0)
Дополнительные параметры
Собственник (0)
Первый этаж (0)
В новостройках (0)
Возле / у метро (0)
ЖК "Маяк - Минска" (0)
ЖК "Минск - Мир" (0)
Кабинет (0)
Коворкинг (аренда рабочего места) (0)
Коттедж под офис (0)
Недорогие офисы (0)
Офис для IT (0)
Офисы в пригороде (0)
Помещение с арендаторами (0)
С кондиционером (0)
С мебелью (0)
С отдельным входом (0)
Open space (0)
Форма собственности
частная (0)
государственная (0)
ЖЭС (0)
Товарищество собственников (0)
НДС
Цена с НДС (0)
Цена без НДС (0)
Искать только в бизнес-центрах
Сортировать по:
дате цене
Показывать по:

Комфортный офис – важное условие продуктивной работы любого предприятия. Поэтому в один прекрасный день перед каждым собственником бизнеса встает непростой вопрос: что выгоднее, аренда офисов в Гомеле или их покупка? Для крупного, стабильно развивающего предприятия, которое не первый год работает на рынке, скорее всего более выгодным будет первый вариант.  Правда в этом случае стоит проанализировать не только наличие определенных денежных средств, но и целесообразность их изъятия из оборота.  

Офисная недвижимость в аренду берется не только собственниками мелкого бизнеса, у которых нет на покупку свободных средств. На самом деле этот вариант дает целый ряд преимуществ:

  • Нет необходимости инвестировать единовременно крупную сумму, а значит, оставшиеся в обороте деньги будут приносить дополнительный доход;
  • Арендованное помещение дает мобильность, то есть вы можете безболезненно сменить «место дислокации» или поменять офис на более просторный, если штат компании со временем вырастет;
  • Договор аренды обычно заключается на 12 месяцев, что дает возможность запланировать расходы по этой статье на год вперед;
  • Все вопросы по обслуживанию и ремонту, а также общению с представителями различных инстанций обойдут вас стороной – их будет решать собственник помещения;
  • Оформление документов на аренду помещения занимает гораздо меньше времени, чем на его покупку, так что вы сможете быстро въехать в офис и начать работать, а значит, и зарабатывать.

Итак, вы приняли решение арендовать офис. Если сделать это необходимо в кратчайшие сроки, есть смысл воспользоваться услугами специалистов. Однако гораздо более выгодный вариант – аренда без посредников. Для этого нужно сначала определиться с основными критериями: размер офиса, его местоположение и, конечно, сумма, которую вы готовы платить каждый месяц. Затем можно просмотреть офисы от собственников в интернете и выбрать те предложения, которые отвечают вашим требованиям. Теперь дело за малым – связаться с собственником, уточнить все детали и посмотреть помещение.

Если условия вас устраивают, наступает финальный этап – заключение договора аренды. Перед тем, как поставить под ним свою подпись, важно внимательно изучить все документы. Проверьте, имеет ли арендодатель право распоряжаться данным помещением, а также убедитесь, что оно имеет статус нежилого. Кроме того, обязательно уточните, входят ли в сумму платежа ежемесячные расходы на коммунальные услуги, телефон, Интернет, охрану, парковку и т.п. Если вы планируете самостоятельно сделать в помещении косметический ремонт, спросите у собственника, готов ли он зачесть ваши затраты в счет оговоренной арендной платы.

Сам договор аренды  должен содержать следующие важные моменты: подробное описание сдаваемого помещения (юридический адрес, этажность здания, площадь офиса, его план и т.п.), срок действия договора, порядок проведения расчетов и условия, при которых арендодатель может требовать расторжения договора.

код 36811A
30.06.2025
18
Аренда здания, помещения под офисы или сферу услугАдрес: г. Речица, ул. К. Маркса, 22Площадь: 215,2 м2Отдельно стоящее здание общей площадью 215,2 м2 предлагается в долгосрочную аренду под медицинское направление...
30 BYN / м2
10 $ / м2
9 € / м2
215 м2
6 450 BYN
$ 2 150
€ 1 935
Г. Речица, Маркса ул., д. 22
Маркса ул., д. 22
Агентство: АН "Сильван-Инвест"
УНП: 192927433
  +375 29 780-08-63

Узнайте первыми о новых предложениях!

ПОДПИСАТЬСЯ

Бесплатная ежедневная рассылка

Объявление было
добавлено в избранное
Объектов в сравнении: ()
Офисная нед-сть ()
Торговая нед-сть ()
Складская нед-сть ()
Коттеджи и дома ()
Новостройки ()
Квартиры ()
Наверх