Аренда офисов в Гомеле
Комфортный офис – важное условие продуктивной работы любого предприятия. Поэтому в один прекрасный день перед каждым собственником бизнеса встает непростой вопрос: что выгоднее, аренда офисов в Гомеле или их покупка? Для крупного, стабильно развивающего предприятия, которое не первый год работает на рынке, скорее всего более выгодным будет первый вариант. Правда в этом случае стоит проанализировать не только наличие определенных денежных средств, но и целесообразность их изъятия из оборота.
Офисная недвижимость в аренду берется не только собственниками мелкого бизнеса, у которых нет на покупку свободных средств. На самом деле этот вариант дает целый ряд преимуществ:
- Нет необходимости инвестировать единовременно крупную сумму, а значит, оставшиеся в обороте деньги будут приносить дополнительный доход;
- Арендованное помещение дает мобильность, то есть вы можете безболезненно сменить «место дислокации» или поменять офис на более просторный, если штат компании со временем вырастет;
- Договор аренды обычно заключается на 12 месяцев, что дает возможность запланировать расходы по этой статье на год вперед;
- Все вопросы по обслуживанию и ремонту, а также общению с представителями различных инстанций обойдут вас стороной – их будет решать собственник помещения;
- Оформление документов на аренду помещения занимает гораздо меньше времени, чем на его покупку, так что вы сможете быстро въехать в офис и начать работать, а значит, и зарабатывать.
Итак, вы приняли решение арендовать офис. Если сделать это необходимо в кратчайшие сроки, есть смысл воспользоваться услугами специалистов. Однако гораздо более выгодный вариант – аренда без посредников. Для этого нужно сначала определиться с основными критериями: размер офиса, его местоположение и, конечно, сумма, которую вы готовы платить каждый месяц. Затем можно просмотреть офисы от собственников в интернете и выбрать те предложения, которые отвечают вашим требованиям. Теперь дело за малым – связаться с собственником, уточнить все детали и посмотреть помещение.
Если условия вас устраивают, наступает финальный этап – заключение договора аренды. Перед тем, как поставить под ним свою подпись, важно внимательно изучить все документы. Проверьте, имеет ли арендодатель право распоряжаться данным помещением, а также убедитесь, что оно имеет статус нежилого. Кроме того, обязательно уточните, входят ли в сумму платежа ежемесячные расходы на коммунальные услуги, телефон, Интернет, охрану, парковку и т.п. Если вы планируете самостоятельно сделать в помещении косметический ремонт, спросите у собственника, готов ли он зачесть ваши затраты в счет оговоренной арендной платы.
Сам договор аренды должен содержать следующие важные моменты: подробное описание сдаваемого помещения (юридический адрес, этажность здания, площадь офиса, его план и т.п.), срок действия договора, порядок проведения расчетов и условия, при которых арендодатель может требовать расторжения договора.
Предлагаем офисные и торговые помещения в бизнес-центре по адресу: г. Гомель, ул. Интернациональная, 13.
- В 2020 году завершилась реконструкция здания, помещения в отличном состоянии.
- Предлагаем в аренду офисы формата опенспэйс от 80 до 2000 м.кв., оборудовано системами вентиляции и кондиционирования. Свободные торговые: 30м.кв. напротив центрального входа на 1 эт., до 70 м.кв. слева от центрального входа на 1 эт. возможно размещение объектов общепита (кафе, буфет), аптеки.
- В здании расположены офисы таких компаний как ОпенМайГейм, международная аудиторская компания, туристическое агентство, страховая компания, магазин "Одежда из Европы", магазин медицинской одежды
Узнайте первыми о новых предложениях!
Бесплатная ежедневная рассылка