Состоялось долгожданное открытие супермаркета «BIGZZ» в аутлет-центре «OUTLETO»
В Минске 10 декабря состоялось открытие супермаркета «BIGZZ» в первом белорусском аутлет-центре «OUTLETO». Торговая площадь нового супермаркета составляет 2 350 квадратных метров. Вокруг объекта обустроена очень вместительная и комфортабельная парковка.
Поддерживая уже сложившиеся традиции сети, «BIGZZ» предлагает своим покупателям широкий ассортимент товаров белорусских и зарубежных производителей и гарантирует стабильно высокое качество продукции. По традиции, каждый месяц магазины сети «BIGZZ» предлагают более 500 товаров со скидками от 15% до 45% в рамках различных акций.
Супермаркет поддерживает концепцию аутлет-центра, например, здесь создан уникальный в своём роде отдел «BIGскидки», который предлагает покупателям расширенное предложение товаров со скидками.
Представители проекта организовали пресс-конференцию для журналистов, которым при входе сразу выдавался пресс-пакет с необходимой справочной информацией и приятными сюрпризами, один из них – скидочная карта на все товары «BIGZZ». На пресс-конференции присутствовали ключевые персоны, благодаря которым и открылся новый уникальный объект.
Председатель совета директоров холдинга «БелГАЗавтосервис» Михаил Супрунович отметил, что, выходя на рынок торговых центров, руководство аутлета выбрало уникальный концепт, благодаря которому данный проект вызвал интерес у ведущих торговых сетей Беларуси, России и Западной Европы.
Стратегический консультант «OUTLETO» Вайдас Андрюнас уверен, что концепт аутлет-центра просто обречён на успех, ведь в торговый центр данного формата приходят с чёткой целью: купить. В отличие от обычных ТЦ, радиус первичной зоны охвата «OUTLETO» составит от 40 до 120 километров. В продвижение первого в Беларуси аутлет-центра будут вложены значительные средства (от 700 тысяч у.е.), что станет огромным катализатором посещаемости первого объекта такого типа в стране.
Директор сети обувных магазинов «Кari» Рустам Закиров не сомневается, что «OUTLETO» будет востребованным как среди покупателей, так и среди арендаторов.
Директор розничной сети «BIGZZ» Игорь Ачасов отметил, что «OUTLETO» внесёт на рынок коммерческой недвижимости перемены в культуре отношений арендодателя и арендатора. А новый супермаркет будет отличаться от уже действующих магазинов расширенным предложением акционных товаров, товаров с более высокими скидками, специальными предложениями, которые соответствуют концепции аутлета.
После пресс-конференции Игорь Ачасов провёл экскурсию по супермаркету, продемонстрировав журналистам зону скидок, богатый ассортимент товаров, интересную навигацию и т.д.
В честь открытия аутлета Михаил Супрунович решил сделать первую покупку, а на кассе его рассчитывал Игорь Ачасов. В результате была совершена покупка на 1 600 100 белорусских рублей, при этом скидка составила 320 000 рублей.
Весь торговый центр празднично украшен (что особенно порадует посетителей с детьми) и готовит своим покупателям весьма приятные скидки в преддверие Нового года и Рождества. Стены торговых залов обклеили яркими стикерами: «открытие нового магазина не за горами, а за этим стеклом», «одежду ещё не завезли, но цены уже снизили», «скидки как никто знают, что обуви много не бывает», на фоне которых можно удачно сфотографироваться. Это небольшое развлечение поднимает настроение и отвлекает внимание посетителей от пока пустующих павильонов, которые планируется заполнить до 1 июля 2016 года.
Открытие первой очереди торгового центра «OUTLETO» для посетителей состоялось в 14.00 и вызвало просто бурю позитивных эмоций и ярких впечатлений, настолько долго минчане ждали этого громкого события.
Хорошее месторасположение торгового объекта, удачная концепция проекта, профессиональная команда – всё это позволит создать и развить уникальный в Беларуси проект аутлет-центра.
***Хотелось бы выразить большую благодарность организаторам пресс-конференции.
Дарья Курас