В многофункциональном комплексе «Тивали» 10 июня открывается мебельный торговый центр
В преддверии открытия мебельного центра мы посетили столичный МФК «Тивали» (ул. Притыцкого, 29). Официально свои двери для посетителей торговый комплекс открыл в конце 2015 года. В данный момент его наполнение арендаторами продолжается. Площадь «Тивали» составляет 30 000 м2. Планами и перспективами развития «Тивали» с журналистом портала megapolis-real.by поделилась менеджер по недвижимости ООО «Фестивальный центр» (компании-застройщика) Мария Ростовцева.
– Расскажите о достоинствах и особенностях «Тивали».
– Удобное расположение торгового центра – рядом станция метро «Спортивная». Для жителей близлежащих районов и микрорайонов (Фрунзенского, Каменной горки, Кунцевщины) «Тивали» является одной из крупнейших торговых точек. Здесь можно найти всё необходимое – от мебели до одежды.
В «Тивали» широкая и хорошо освещённая торговая галерея. Используем эскалаторы с датчиками движения, что позволяет экономить электроэнергию. Установлено много лифтов, полное кондиционирования здания – всё для максимально комфортного пребывания посетителей в торговом центре. В аренду сдаются торговые павильоны от 6 м2 до 400 м2.
Мы организовали для посетителей бесплатную наземную парковку возле торгового центра на 200 машиномест. В скором времени запускаем многоуровневый паркинг (11 уровней) на 480 машиномест, два цокольных уровня – это подземный отапливаемый паркинг. Первые часы для посетителей будут бесплатные, а после 3-х часов плата в размере 20 000 рублей, точная цифра ещё обсуждается.
В данный момент мы думаем над проведением бесплатного wi-fi в здании, а также надо добавлением музыкального сопровождения.
– Как появилось название «Тивали»?
– Узнав, что рядом с торговым центром когда-то была деревня «Тивали», мы решили назвать наш объект этим именем. На самом деле, таких названий по миру много, например, в Италии и Дании есть развлекательные парки, которые называются «Тивали».
– Какие факторы вы учитываете при формировании арендной ставки?
– Арендная ставка у нас средняя по городу. Мы обращаем внимание на арендуемую площадь, этажность, категорию предлагаемого товаров, на количество точек арендатора, если он работает с разным ассортиментом товаров. Исходя из этих критериев, находим общее решение.
– Какой ассортимент представлен в «Тивали»? Назовите ваших крупнейших арендаторов.
– Мы позиционируем себя как торгово-развлекательный центр для всей семьи. На первом и втором этажах представлена бутиковая зона, в основном, это одежда, обувь, аксессуары, бельё, косметика и т.д. Третий этаж – это магазины детской одежды, игрушек и сопутствующих товаров. На четвёртом этаже представлены детские развлечения.
Из бытовых услуг у нас есть швейная мастерская и ремонт ноутбуков.
На цокольном этаже находится «Евроопт» (помещение около 5 000 м2).
Среди наших арендаторов «Всё нипочём», «Мила», «Остров чистоты», «Галантея», «Марко», «Мilavitsa», «Купалинка», «Буслiк», «LUBAWA», «Блакiт» и другие.
– Заполняемость или качество пула арендаторов – что сегодня важнее для торгового центра?
– Спорный вопрос. Заполняемость важна, так как чем больше товаров и услуг представлено в торговом центре, тем больше вероятность, что каждый посетитель здесь найдёт нужное для себя. Известные бренды также привлекают внимание аудитории. В нашем торговом центре представлены и крупные магазины, и мелкие арендаторы. В большинстве своём они ориентируются на средний покупательский сегмент, то есть жителей близлежащих районов.
– Что включает в себя развлекательная зона «Тивали»?
– Развлекательная зона в нашем торговом центре очень большая. Есть детские лабиринты. «Динозаврия» – самый большой развлекательный центр в Беларуси (площадь – 3 000 м2), в выходные дни там всегда большой ажиотаж.
Контактный зоопарк «Страна Енотия».
Популярные в Европе интерактивные детские музеи «Элементариум», где можно всё потрогать руками, провести интересные опыты и т.д. Думаю, что соотношение шопинга и развлечений в «Тивали» составит 60% на 40%.
– Какие точки питания есть в «Тивали»?
– Например, в «Динозаврии» можно снять хижину для проведения Дня рождения, для взрослых есть бар. На этажах можно найти много кофе-поинтов. Представлено у нас и мороженое «Baskin Robbins».
– Какие каналы рекламирования хотите использовать?
– Разумеется, Интернет – это баннерная реклама, статьи на топовых порталах. Наружная реклама, радио, возможно, задействуем социальные сети. В данный момент мы полностью переделываем сайт «Тивали», хотим модернизировать его сразу по трём пунктам, чтобы он был площадкой для торгового центра, мебельного центра и бизнес-центра.
– Есть информация, что вы скоро запускаете в рамках «Тивали» мебельный торговый центр. Расскажите об этом подробнее.
– На многоуровневом паркинге первый и второй этаж действительно отданы под мебельный торговый центр. Мы запустили его в тестовом режиме 1 июня. В ассортименте представлено больше мягкой мебели, нежели корпусной. Среди арендаторов всем известные «Диван Диваныч», «Uno», «Квадратoff» и др.
На первом этаже open space, здесь преобладают шоу-румы. На втором этаже изолированные павильоны. Кстати, оба этажа заполнены уже на 99%, осталось только одно свободное помещение.
В мебельном центре мы планируем организовать интересную фотозону, так как сегодня набирает обороты социальная сеть «Instagram», хотим предложить нашим посетителям красивые и оригинальные фотографии. Официальное открытие мебельного торгового центра «Тивали» состоится 10 июня. Приглашаем всех желающих!
Дарья Курас