Почему сегодня важно расширять спектр услуг в торговом центре? Опыт ТЦ «На Пушкина»
Сегодня многие высказывают мысль, что в торговых центрах необходимо разнообразить спектр и улучшить качество предоставляемых услуг. Чтобы покупатель мог не только приобрести нужный ему товар, но и решить свои бытовые вопросы: отдать одежду в ремонт, сделать фотографии, разобраться со сломанным ноутбуком и т.д. Торговый центр «На Пушкина» (пр. Пушкина, 12а) пошёл именно по такому пути. Насколько это удачное решение, журналист портала megapolis-real.by поинтересовался у директора СП «Белмагстройпроект» (компании-арендодателя ТЦ «На Пушкина») Инны Ивановой.
Торговый центр «На Пушкина» был открыт в 2009 году. Это компактный объект (2 240 м2) с интересной архитектурой. Находится в едином управлении. Торговый центр занимает выгодное местоположение: находится на проспекте Пушкина между общежитиями и магазином «Атлант», рядом густонаселённая улица Харьковская.
Объект всегда попадает в поле зрения водителей, так как находится возле дороги. Для автомобилистов организованы две бесплатные наземные парковки на 30 машиномест. В десяти метрах от торгового центра остановку общественного транспорта, через которую идут практически все автобусы и троллейбусы с «Малиновки».
Весь первый этаж торгового центра занимает универсам «Рублёвский» площадью 400 м2. На втором этаже находится 16 торговых павильонов, которые занимают индивидуальные предприниматели. Арендодатели решили сделать акцент на развитии и разнообразии спектра услуг, а не розничной торговле. «На Пушкина» можно найти аптеку, цветы, зоомагазин (его очень любят посещать дети, здесь можно посмотреть на рыбок, погладить хомяка и т.д.), обувь, ремонт мобильных телефонов, изготовление ключей, фотоуслуги.
Магазин оптики и медтехники регулярно проводит лекции на медицинские темы (например, как правильно пользоваться тонометром), которые очень любят посещать пенсионеры. Арендатор заранее готовит рекламу – листовки для почтовых ящиков близлежащих домов, заметки в газетах. Все лекции проводятся на бесплатной основе.
Раньше рядом с торговым центром находился магазин «Новосёлкин», но он закрылся. И теперь на его месте «Виталюр». Поэтому арендодатели хотят заполнить вакантные площади товарами для ремонта и обустройства жилья, которые пользуются большим спросом среди жителей района. Тем более, что в данный момент рядом альтернативного предложения по этой группе товаров нет.
В аренду сдаются торговые павильоны площадью от 9 м2 до 40 м2. И на сегодняшний день заполняемость ТЦ «На Пушкина» составляет 70%. В связи со вложившейся экономический ситуацией, арендные ставки были снижены. Также арендодатели готовы предоставить новым клиентам арендные каникулы на 2–3 месяца на заезд и запуск торговли.
На третьем этаже расположены офисные помещения. Раньше всю площадь занимала крупная IT-компания, но недавно она съехала. Теперь у нас работает архитектурная мастерская и компания «Гербалайф», которая часто проводит семинары по здоровому питанию.
Поскольку в соседнем здании находится известное кафе «Пекинская утка», в торговом центре не организованы точки питания. Однако в скором времени здесь откроется кондитерская лавка, где можно будет приобрести пирожное, печенье и другие сладости.
К моменту открытия торгового центра активно использовалась реклама на радио и телевидении, чтобы аудитория смогла узнать о новом объекте. В течение нескольких лет клиентская база была наработана, у каждого арендатора появился свой покупатель, поэтому надобность в дополнительной рекламе не возникала. На фасаде торгового центра размещены вывески всех без исключения арендаторов. Универсам «Рублёвский» часто размещает рекламу о своих скидках.
Большое внимание руководство торгового центра уделяет поддержанию в эстетичном виде прилегающей территории. Это всегда ухоженные и цветущие газоны летом. А зимой деревья вокруг объекта украшают фонариками и гирляндами.
Как сообщила Инна Иванова, в данный момент перед торговым центром «На Пушкина» стоит лишь одна задача – заполнить объект на 100%.
Дарья Курас
Читайте также:
- Торговый центр «Восток» планирует заполнить большие площади арендаторами из мебельного сегмента
- Льготную ставку аренды предлагают отечественным производителям в торговом центре «Московский»
- Широкий ассортимент товаров и услуг (от продуктов питания до мебели) в торговом центре «Праздник»
- Сеть магазинов «Радзивилловский» планирует наладить экспорт продукции собственного производства за границу
- 100%-ная заполняемость и высочайшая посещаемость в торгово-развлекательном центре «Galileo»