Открыта регистрация на семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности»
Для того чтобы выжить в условиях растущей конкуренции, каждому торговому центру необходимо внедрять актуальные и эффективные программы, направленные на привлечение и удержание арендаторов и покупателей.
О том, каким должен быть маркетинг современного торгового центра, 16 июля рассказали Кястутис ИСАКАС, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии, Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва ЖВИНИТЕ, замдиректора по управлению торговыми центрами «Re&Solution PropertyManagement» (Литва).
3 ноября состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности» - продолжение июльского тренинга. Эксперты дадут практические рекомендации, поделятся опытом ведущих ТРЦ и ТЦ Прибалтики и Украины.
Тема: Программы лояльности для арендаторов и покупателей. Что необходимо знать. Каковы ожидания арендаторов и надо ли им соответствовать? Ошибки в отношениях с арендаторами, как их избежать? Практические советы по привлечению покупателей. Как развивать лояльность клиентов |
Дайва Жвините – Мешкаускиене, начала карьеру в страховом бизнесе, где, имея 10-летний опыт работы в страховом рынке Литвы, рискнула и с 2008 года присоединилась к Ресолутион (Resolution, a в настоящее время - Newsec ) группе в Литве в качестве главы департамента управления торговых центров. С 2009 года Дaива стала заместителем директора в группе Ресолутион (Resolution, a в настоящее время - Newsec) по Балтии и операционным директором для Литвы по консультациям и управлению имуществом (всех видов центров). С июля 2015 года Дайва покинула группу Newsec и стала совладельцем Реюньон (Real Estate Union / Реал Унион Недвижимость) компании в Литве, а также начала деятельность как фрилансер - консультант по управлению имуществом и развития проектов недвижимости. В бизнес карьере по недвижимости Дайва Zvinyte - Meskauskiene была привлечена к процессам управления объектами, которых площадь превышала 500 000 кв.м., в том числе торговые и административные центры, а также управлению материально-технических зданий как логистик центры. Идеальные решения были приняты в период кризиса, когда литовская экономика была на спаде. Опыт, командная работа и понимание местного рынка обеспечили высочайшее качество услуг по управлению имуществом, а новаторский и мотивированный взгляд на бизнес, а также стратегическая цель построения долгосрочных связей, предоставила возможность предложить добавочную стоимость к недвижимому имуществу. Спикер имеет степень магистра в области экономики Вильнюсского университета, а также магистр - лидерство в области экономики Stronhold университета (Швеция).
|
Тема: Опыт открытия и работа ТРЦ ART MALL (Украина) в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса. Формирование тенант-микса и взаимодействие с арендаторами, маркетинговая политика ТРЦ и работа с посетителями, др. |
Ванченко Юлия Владимировна, директор по маркетингу ТРЦ Skymall, ТРЦ ARTMALL, руководитель проекта Sky Family Park.
Опыт работы Юлии в сфере маркетинга составляет более 7 лет, включая управленческие должности в крупных компаниях . Получила два высших образования. Первое - в НТУУ КПИ по специальности Менеджмент и маркетинг, а также КНЭУ им В.Гетьмана по специальности Международная экономика. Была руководителем проектов компании Lagwarda law design and development. Занималась концептуальным наполнением, подбором арендаторов, открытием и запуском торгового центра Sea mall (г. Севастополь). Имеет опыт работы с ТРЦ от стадии разработки концепции до стадии запуска и последующей успешной работы ТРЦ. За время ее работы ТРЦ Skymall получил награду «Фаворити Успіху». А также были проведены ряд всемирно известных мероприятий, среди которых «I am fashion Mary Claire», Ванч«Cosmopolitan shopping night» и юбилейный «Вaby drive». Ежемесячно ТРЦ посещает более полутора миллионов человек, а на праздниках выступают как украинские, так и зарубежные исполнители, включая мировых звезд. Регулярно участвует в конференциях по ритейлу в качестве спикера, предоставляет комментарии для прессы.
|
Аудитория мероприятия: инвесторы ТЦ; руководители проектов по созданию ТЦ; директоры региональных управляющих компаний ТЦ; начальники отделов маркетинга, маркетологи, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ; проектные менеджеры, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений
Зарегистрируйтесь и узнайте готовые маркетинговые решения для Вашего торгового центра!
Стоимость участия:
1 человек | 2 человека | 3 человека |
2 500 000 | 4 500 000 | 6 000 000 |
По вопросам участия, партнерства, выступления обращайтесь в оргкомитет конференции:
Тел.: (017) 202-10-19, (029) 667-51-70.
Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».
Технический партнер: компания «Юнисендер».