Ваш регион - ГомельНайдено: 13 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - ГомельНайдено: 13 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - ГомельНайдено: 13 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог
недвижимости

Офисная недвижимость Гомеля

Форма собственности
частная (3)
государственная (0)
Сортировать по:
дате цене
Показывать по:
код 19145A
29.10.2019
10
Продам часть административно-хозяйственного здания 200 м.кв. Рядом общественные остановки автобусов с тремя маршрутными линиями. Удобный подъезд на автомобиле, стоянка. Большой авто трафик. Здание на перекрестке...
822 BYN / м2
200 м2
Речица, СЫДЬКО, 115
СЫДЬКО, 115
Собственник, юр. лицо: ОДО "Электроконтроль"
+375 29 658-97-42
код 19090A
18.10.2019
20
Новое свободного назначения помещение Евроремонт Цена договорная ...
2 599 BYN / м2
63 м2
Гомель, БАРЫКИНА, 80
БАРЫКИНА, 80
Собственник, физ. лицо
8 025 745-05-97
код 18833A
11.09.2019
73
Организация сдаст в длительную аренду торгово-офисное помещение, расположенное в новом многофункциональном бизнес-центре (Бизнес-центр "Славия", 2-я очередь строительства) по адресу г. Гомель, пр-т Речицкий д. 80. Общая...
20 BYN / м2
64 м2
Гомель, пр-т Речицкий, 80
пр-т Речицкий, 80
Собственник, юр. лицо: ООО "ПолиВетКлиника"
+375 44 799-36-85

Каждый начинающий предприниматель Гомеля понимает, что успех его дела напрямую зависит не только от качества бизнес-плана,  величины стартового капитала и смекалки. Не менее важно внимательно изучить каталог офисной недвижимости и найти для своего бизнеса место, где будет комфортно работать, координировать работу подчиненных, встречаться с клиентами и партнерами.

Прежде чем начать искать офисы в Гомеле, определитесь с основными требованиями к помещению, исходя из специфики вашего бизнеса. Например, выбор идеального места расположения офиса зависит главным образом от того, ожидаете ли вы большой поток посетителей.

Так, к примеру, туристической фирме лучше выбрать офис ближе к центру, возможно в историческом квартале.  В идеале вход должен находиться со стороны улицы, в противном случае стоит позаботиться о привлекающей внимание вывеске-указателе. С порога расположить к себе клиентов поможет ухоженная территория и бесплатная парковка. В то же время при выборе офиса, скажем, под интернет-магазин на этих «излишествах» можно неплохо сэкономить, отдав предпочтение спальному району. Наиболее бюджетный вариант – квартиры, выведенные из жилого фонда.

Цены на офисы во многом зависят не только от месторасположения помещения, но и его класса. Их всего 4, каждый из которых отличается своим набором характеристик (нередко весьма условных). 

Офисы класса А обычно расположены в новых бизнес-центрах, отличаются оригинальными архитектурными решениями, высококачественной отделкой и наличием современных коммуникаций. Также они могут похвастаться прекрасным транспортным сообщением и удобной парковкой (чаще охраняемой).

Офисы класса В немного менее престижны, носят звание «бюджетные» или «эконом». Обычно они не так удачно расположены, более скромно оформлены и находятся в зданиях, которые интенсивно используются более 5-10 лет.

Офисы класса С напоминают предыдущие, но с некоторыми выраженными недостатками. Например, они нередко значительно удалены от основных магистралей, имеют маленькую парковку и находятся в зданиях, изначально не предназначенных для офисов (например, в бывших НИИ).

Офисы класса D располагаются на базе достаточно старых, плохо обустроенных помещений (например, в зданиях бывших заводов и фабрик). Здесь может быть сделан косметический ремонт, но инженерные системы преимущественно устаревшие, современные автоматизированные системы жизнеобеспечения отсутствуют.

Безусловно, решающее значение при выборе офиса имеет его площадь. Помимо рабочих мест сотрудников и отдельных кабинетов для руководителей вам может понадобиться немало помещений: переговорная комната, гостевая зона, серверная, мини-кухня. Кроме того, будет разумно оставить небольшой запас метров на случай, если вы планируете в будущем расширять штат.

Выбрав подходящий офис, возьмите у собственника все контакты обслуживающих организаций и постарайтесь сразу наладить с ним хорошие партнерские отношения – это станет залогом длительного и продуктивного сотрудничества.

Узнайте первыми о новых предложениях!

ПОДПИСАТЬСЯ

Бесплатная ежедневная рассылка

Наверх