Офисная недвижимость Гомеля и области
Предлагаем офисные и торговые помещения в бизнес-центре по адресу: г. Гомель, ул. Интернациональная, 13.
- В 2020 году завершилась реконструкция здания, помещения в отличном состоянии.
- Предлагаем в аренду офисы формата опенспэйс от 80 до 2000 м.кв., оборудовано системами вентиляции и кондиционирования. Свободные торговые: 30м.кв. напротив центрального входа на 1 эт., до 70 м.кв. слева от центрального входа на 1 эт. возможно размещение объектов общепита (кафе, буфет), аптеки.
- В здании расположены офисы таких компаний как ОпенМайГейм, международная аудиторская компания, туристическое агентство, страховая компания, магазин "Одежда из Европы", магазин медицинской одежды
![](assets/images/banner/2023/banner-newphone2.gif)
Каждый начинающий предприниматель Гомеля понимает, что успех его дела напрямую зависит не только от качества бизнес-плана, величины стартового капитала и смекалки. Не менее важно внимательно изучить каталог офисной недвижимости и найти для своего бизнеса место, где будет комфортно работать, координировать работу подчиненных, встречаться с клиентами и партнерами.
Прежде чем начать искать офисы в Гомеле, определитесь с основными требованиями к помещению, исходя из специфики вашего бизнеса. Например, выбор идеального места расположения офиса зависит главным образом от того, ожидаете ли вы большой поток посетителей.
Так, к примеру, туристической фирме лучше выбрать офис ближе к центру, возможно в историческом квартале. В идеале вход должен находиться со стороны улицы, в противном случае стоит позаботиться о привлекающей внимание вывеске-указателе. С порога расположить к себе клиентов поможет ухоженная территория и бесплатная парковка. В то же время при выборе офиса, скажем, под интернет-магазин на этих «излишествах» можно неплохо сэкономить, отдав предпочтение спальному району. Наиболее бюджетный вариант – квартиры, выведенные из жилого фонда.
Цены на офисы во многом зависят не только от месторасположения помещения, но и его класса. Их всего 4, каждый из которых отличается своим набором характеристик (нередко весьма условных).
Офисы класса А обычно расположены в новых бизнес-центрах, отличаются оригинальными архитектурными решениями, высококачественной отделкой и наличием современных коммуникаций. Также они могут похвастаться прекрасным транспортным сообщением и удобной парковкой (чаще охраняемой).
Офисы класса В немного менее престижны, носят звание «бюджетные» или «эконом». Обычно они не так удачно расположены, более скромно оформлены и находятся в зданиях, которые интенсивно используются более 5-10 лет.
Офисы класса С напоминают предыдущие, но с некоторыми выраженными недостатками. Например, они нередко значительно удалены от основных магистралей, имеют маленькую парковку и находятся в зданиях, изначально не предназначенных для офисов (например, в бывших НИИ).
Офисы класса D располагаются на базе достаточно старых, плохо обустроенных помещений (например, в зданиях бывших заводов и фабрик). Здесь может быть сделан косметический ремонт, но инженерные системы преимущественно устаревшие, современные автоматизированные системы жизнеобеспечения отсутствуют.
Безусловно, решающее значение при выборе офиса имеет его площадь. Помимо рабочих мест сотрудников и отдельных кабинетов для руководителей вам может понадобиться немало помещений: переговорная комната, гостевая зона, серверная, мини-кухня. Кроме того, будет разумно оставить небольшой запас метров на случай, если вы планируете в будущем расширять штат.
Выбрав подходящий офис, возьмите у собственника все контакты обслуживающих организаций и постарайтесь сразу наладить с ним хорошие партнерские отношения – это станет залогом длительного и продуктивного сотрудничества.
Узнайте первыми о новых предложениях!
Бесплатная ежедневная рассылка