Офисная недвижимость Гомеля и области
Предлагаем офисные и торговые помещения в бизнес-центре по адресу: г. Гомель, ул. Интернациональная, 13.
- В 2020 году завершилась реконструкция здания, помещения в отличном состоянии.
- Предлагаем в аренду офисы формата опенспэйс от 80 до 2000 м.кв., оборудовано системами вентиляции и кондиционирования. Свободные торговые: 30м.кв. напротив центрального входа на 1 эт., до 70 м.кв. слева от центрального входа на 1 эт. возможно размещение объектов общепита (кафе, буфет), аптеки.
- В здании расположены офисы таких компаний как ОпенМайГейм, международная аудиторская компания, туристическое агентство, страховая компания, магазин "Одежда из Европы", магазин медицинской одежды
Каждый начинающий предприниматель Гомеля понимает, что успех его дела напрямую зависит не только от качества бизнес-плана, величины стартового капитала и смекалки. Не менее важно внимательно изучить каталог офисной недвижимости и найти для своего бизнеса место, где будет комфортно работать, координировать работу подчиненных, встречаться с клиентами и партнерами.
Прежде чем начать искать офисы в Гомеле, определитесь с основными требованиями к помещению, исходя из специфики вашего бизнеса. Например, выбор идеального места расположения офиса зависит главным образом от того, ожидаете ли вы большой поток посетителей.
Так, к примеру, туристической фирме лучше выбрать офис ближе к центру, возможно в историческом квартале. В идеале вход должен находиться со стороны улицы, в противном случае стоит позаботиться о привлекающей внимание вывеске-указателе. С порога расположить к себе клиентов поможет ухоженная территория и бесплатная парковка. В то же время при выборе офиса, скажем, под интернет-магазин на этих «излишествах» можно неплохо сэкономить, отдав предпочтение спальному району. Наиболее бюджетный вариант – квартиры, выведенные из жилого фонда.
Цены на офисы во многом зависят не только от месторасположения помещения, но и его класса. Их всего 4, каждый из которых отличается своим набором характеристик (нередко весьма условных).
Офисы класса А обычно расположены в новых бизнес-центрах, отличаются оригинальными архитектурными решениями, высококачественной отделкой и наличием современных коммуникаций. Также они могут похвастаться прекрасным транспортным сообщением и удобной парковкой (чаще охраняемой).
Офисы класса В немного менее престижны, носят звание «бюджетные» или «эконом». Обычно они не так удачно расположены, более скромно оформлены и находятся в зданиях, которые интенсивно используются более 5-10 лет.
Офисы класса С напоминают предыдущие, но с некоторыми выраженными недостатками. Например, они нередко значительно удалены от основных магистралей, имеют маленькую парковку и находятся в зданиях, изначально не предназначенных для офисов (например, в бывших НИИ).
Офисы класса D располагаются на базе достаточно старых, плохо обустроенных помещений (например, в зданиях бывших заводов и фабрик). Здесь может быть сделан косметический ремонт, но инженерные системы преимущественно устаревшие, современные автоматизированные системы жизнеобеспечения отсутствуют.
Безусловно, решающее значение при выборе офиса имеет его площадь. Помимо рабочих мест сотрудников и отдельных кабинетов для руководителей вам может понадобиться немало помещений: переговорная комната, гостевая зона, серверная, мини-кухня. Кроме того, будет разумно оставить небольшой запас метров на случай, если вы планируете в будущем расширять штат.
Выбрав подходящий офис, возьмите у собственника все контакты обслуживающих организаций и постарайтесь сразу наладить с ним хорошие партнерские отношения – это станет залогом длительного и продуктивного сотрудничества.
Узнайте первыми о новых предложениях!
Бесплатная ежедневная рассылка