Торговая недвижимость в Гомеле и области
Предлагаем торговые помещение в бизнес-центре по адресу: г.Гомель, ул.Интернациональная, 13, в 2020 году завершилась реконструкция здания, помещения в отличном состоянии.
- Свободные торговые: 30м.кв. напротив центрального входа на 1 эт.,
- до 70 м.кв. справа от центрального входа на 1 эт.
- возможно размещение объектов общепита (кафе, буфет), аптеки.
- на первом этаже расположен магазин "Одежда из Европы", магазин медицинской одежды. В здании расположены офисы таких компаний как ЕРАМ, ОпенМайГейм, международная аудиторская компания, туристическое агентство, страховая компания.

В понятие «коммерческая недвижимость» входят любые нежилые строения, которые приносят доход в процессе своей эксплуатации. Наряду с офисной и складской к этой категории относят торговую недвижимость, которая представляет собой торговые центры, павильоны, магазины, киоски – то есть специально оборудованные места, предназначенные для продажи товаров или услуг.
Торговая недвижимость по праву считается самой прибыльной и, соответственно, наиболее востребованной частью рынка коммерческой недвижимости. В этой области реализуется все больше проектов, наиболее наглядное тому подтверждение – это открытие большого количества новых торговых центров. Их преимущество для арендаторов заключается в том, что в торговый центр большинство людей приходит с желанием что-то купить, а значит, шансы на продажу того или иного товара значительно возрастает.
По аналогии с другими группами коммерческой недвижимости, офисной и складской, торговая недвижимость Гомеля подразделяется на 3 класса: A, B и C. Отнести объект к той или иной категории можно на основе следующих технических характеристик:
- площадь
- качество внутренней и внешней отделки
- строительные и технические характеристики
- подъездные пути
- наличие парковки и др.
Просматривая каталог коммерческой торговой недвижимости, бизнесмены чаще всего обращают внимание на такие критерии как месторасположение и внешний вид. Считается, что удаленным от центра объектам сложнее найти своего клиента из-за низкой проходимости, однако это не совсем так. В последнее время особую популярность завоевывают микрорайонные торговые центры, площадь которых обычно не превышает 3000 кв.м. Благодаря этим объектам у жителей спальных районов в шаговой доступности оказываются не только всевозможные товары, но и бытовые услуги (химчистка, ремонт обуви, фотоателье и т.п.) Даже если ваш торговый объект расположен в не самом удачном месте, привлечь туда клиентов можно благодаря умеренной ценовой политике и высокому уровню обслуживания.
Согласно европейской классификации торговые центры наряду с микрорайонными подразделяются на районные (до 10 000 кв.м.), окружные (до 20 000 кв.м.), региональные (до 45 000 кв.м.) и суперрегиональные. Площадь последних может быть типовой (около 80 000 кв. м.) или достигать даже 200 000 кв.м. В крупных торговых центрах помимо товаров и услуг часто представлены объекты досуга: кафе, кинотеатры, детские развлекательные центры, катки и др. Помимо вышеперечисленных отдельно можно выделить специализированные торговые центры: аутлеты, дискаунтеры, street-retail и т.п.
Существует и другая классификация, более привычная для постсоветского пространства. Согласно ей объекты коммерческой недвижимости подразделяются на универмаги, универсамы, супер- и гипермаркеты. Первые торгуют непродовольственными товарами, вторые – продовольственными, а последние два являются магазинами самообслуживания, где можно встретить оба типа товаров.
Узнайте первыми о новых предложениях!
Бесплатная ежедневная рассылка